Вы — оптимист, реалист или пессимист?

Что лежит в основе пессимистического настроя? Гордый человек, полагая, что он априори лучше других, жаждет видеть себя не иначе как на высоте. Если же этого не получается достичь — между желаемым и действительным образуется пропасть несоответствия. Будучи не в силах добиться искомого и не желая смиряться , гордый впадает в состояние глубокой неудовлетворенности, а иногда и разочаровывается в жизни. Всё ему не так, на всё он глядит в мрачном свете. Пессимизм может усиливаться вмешательством таких порочных страстей как зависть , ненависть и пр. Бывает, что корень пессимистического настроения кроется не в завышенной самооценке, а напротив, в заниженной чит.

Презентация по мхк экспрессионизм действительность сквозь призму страха и пессимизма

Описание презентации по отдельным слайдам: Экспрессионизм-течение в художественной культуре века. Искусство экспрессионистов проникнуто глубочайшим пессимизмом. Они превратили театр в драму крика и боли, живопись — в неистовство деформированных образов, музыку — в безысходно гнетущую трагедию.

Основная тема года"Художественные культуры мира XIX – XX веков: . Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма, 2. Мир.

Отто Дикс создает здесь в ярких вспышках молнии апокалипсический ад войны Вопросы для закрепления материала: Расскажите, когда и где зародился экспрессионизм? В чем суть этого направления. Можно ли считать, что экспрессионизм — одно из самых пессимистических явлений мировой художественной культуры? Какие средства художественной выразительности используют художники — экспрессионисты, для того чтобы передать боль, тоску, страх, одиночество действительности?

Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи или на уроке? Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем? В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? Благодаря каким инструментам ты нашел правильное решение? За что бы ты себя похвалил на уроке?

Перейти к содержимому Человеческий дух и Вечность — одна из важнейших тем символистского искусства. Своеобразие архитектурного облика США. Творчество художников разных стран в Америке.

Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма Эдвард Мунк () Экспрессионизм. Искусство трагического мира.

Жила была одна девочка, по имени Люси. Её мать умерла при родах, дед всё время пропадал на работе, а отец… а отец это отдельная тема… поэтому жила она одна одинёшенька вместе со своим старшим братиком. Ни у брата, ни у сестры никогда не было настоящих друзей, поэтому они всегда держались друг друга. Все помнят мультик Маугли? Волдеморт посадил Нагайну охранять какой-то тайник в лесу, а сам вплотную занялся Поттером.

И тут до него доходит весть:

Ваш браузер не поддерживается

Как преодолеть Пессимизм — это мировоззрение с отрицательным вектором восприятия мира и себя в нем. То есть визави оптимизму. У пессимиста все плохо и уныло:

Тема 3. Действительность сквозь призму страха и пессимизма ( экспрессионизм). Тема 4. Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и.

Слайд 3Эдвард Мунк Н орвежский живописец и график, театральный художник, теоретик искусства. Один из первых представителей экспрессионизма. Его творчество повлияло на современное искусство. Творчество Мунка охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни. Слайд 8Эрнст Людвиг Кирхнер Немецкий художник, график и скульптор, представитель экспрессионизма Отражение жизни через деформацию формы — так обозначил художник главную цель своих творческих поисков. Война стала главной темой его творчества.

Один из крупнейших представителей немецкой литературы ХХ века. Он обретает возможность распоряжаться чужими судьбами, но открывает для себя порочную алчность людей, прикрытую лозунгами о всеобщем братстве. Слайд 28Бунт против абсурдности мира, иррациональные состояния души, пораженной страхом и отчаянием, — все это ярко и глубоко воплотило музыкальное искусство экспрессионизма Слайд 29Арнольд Шёнберг Австрийский и американский композитор, педагог, музыковед, дирижёр, публицист Крупнейший представитель музыкального экспрессионизма Слайд 31Альбан Берг Австрийский композитор.

Один из виднейших представителей музыкального экспрессионизма и Нововенской композиторской школы. Представитель музыкального экспрессионизма Слайд 32Ему принадлежат всего 13 опусов сочинений, но среди них немало музыки, вошедшей в золотой фонд мировой художественной культуры: Опус — термин, обозначающий сочинения композитора при их порядковой нумерации, в одном опусе может быть несколько пьес.

экспрессионизм действительность сквозь призму страха и пессимизма доклад

Презентация по мхк экспрессионизм действительность сквозь призму страха и пессимизма Экспрессионизм: Презентация по мхк экспрессионизм действительность сквозь призму. Экспрессионизм действительность сквозь призму страха и пессимизма

"Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма". попытка показать внутренни человека в момент.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Чехов Слайд 2 экспрессионизм от лат. Оно представлено в живописи, литературе, театре, архитектуре, музыке и танце. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора. Принцип выражения преобладает над изображением. Очень распространены мотивы боли и крика. Экспрессионизм возник как острейшая, болезненная реакция на уродства капиталистической цивилизации, Первую мировую войну и революционные движения.

Презентация по мхк экспрессионизм действительность через призму страха и пессимизма

Страх перед будущим в современном мире: страхи в социальной жизни и их отражение в мифе, религии и философии Глава 2. Страх как социальный феномен Глава 3. Страх и стратегии поведения Глава 4. Социальное значение страхов Глава 5.

традициях и ценностях художественной культуры народов мира, на основе соотнесения ценностей . сквозь призму страха и пессимизма. 1. Мир.

Искусство экспрессионистов проникнуто глубочайшим пессимизмом. Они превратили театр в драму крика и боли, живопись — в неистовство деформированных образов, музыку — в безысходно гнетущую трагедию. Персонажи экспрессионистских произведений обособлены, одиноки и ничем не примечательны. Они бессильны перед жизненными обстоятельствами , охвачены животным ужасом в мире полном зла.

Экспрессионизм возник в середине гг. Позднее создано мюнхенское объединение художников-экспрессионистов: Марк, Мекке, Фейнингер, Кокошка, Клее.

Презентация"Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма"

Отто Дикс создает здесь в ярких вспышках молнии апокалипсический ад войны Вопросы для закрепления материала: Расскажите, когда и где зародился экспрессионизм? В чем суть этого направления.

культуре Европы 19 века: открытие внутреннего мира . ных проектов. Действительность сквозь призму страха и пессимизма (экспрессионизм).

Постулат нравственности в устах Ивана Карамзина, героя произведения Ф. Подпишите, к каким художественным течениям и группам принадлежали выделенные Вами художники. Экспрессионизм возник в середине х гг во Франции, от латинского — впечатление. Уточните, к каким художественным течениям принадлежали выделенные Вами художники.

Экспрессионизм: сквозь призму страха и пессимизма.

Если основным направлением в Ист Лансинге Университет Штата Мичиган было исследование теоретических аспектов катастрофического сознания в современном мире, то в Москве Институт Социологии РАН основной упор с года был сделан на разработку методических проблем, проведение, анализ и интерпретацию результатов эмпирических исследований. Аналогичная работа проводилась и в Софии, Киеве, Вильнюсе.

Болгарские, украинские и литовские специалисты присоединились к нашей работе несколько позже года. Но их исследования были весьма важными, поскольку с самого начала данный проект был нацелен на международные сопоставления, которые дают возможность глубже понять специфику катастрофического сознания, страхов и тревог в разных странах. И хотя пока в полном объеме наши планы не удалось реализовать, корректные и сопоставимые исследования, проведенные в Болгарии, Литве, на Украине, показали, как существенно обогатится этот проект, если в нем примут участие хотя бы названные выше страны.

6, Действительность сквозь призму страха и пессимизма, Комбинированный 7, Мир реальности и мир «новой реальности, Комбинированный.

Введение Предмет данного исследования — страх перед социально значимыми негативными событиями и процессами, оцениваемыми массовым сознанием как катастрофа. Нас не будут интересовать проблемы типа безработицы, смертельной болезни или гибели близких. В центре внимания — массовые страхи и ожидания катастрофических сдвигов, начиная от угроз местного значения до региональных, национальных и планетарных. Эти темы не получили до сих пор существенной разработки в социологии.

Это не вполне понятно, так как здравый смысл, на котором базируется наука, предполагает, что настроение и поведение отдельных людей, групп и нации в целом весьма зависимы от тех чувств — оптимистических, или пессимистических, — которые они питают в отношении будущего. Как ни странно, но даже исследования качества жизни, проводившиеся с х годов, большей частью игнорировали роль страхов в человеческой жизни 1. Это особенно удивляет потому, что подобные исследования были специально ориентированы на то, чтобы выяснить, как люди воспринимают и оценивают различные элементы своей жизни.

Вдобавок, число социологов, работы которых посвящены катастрофам, очень ограничено. Большинство из них интересуются посткатастрофическими ситуациями. Изучаются, например, реакции общества, организаций и групп на технологические или экологические бедствия, или адаптация к бедствиям личности и населения в целом. Насколько авторам известно, общей социологии катастроф посвящено мало работ.

Из работ прежних лет можно назвать монографию Питирима Сорокина 2 и исследование Самуэля Принца 3 , а из последних — основательные работы Энрико Карантелли 4. Еще меньшее число специалистов видят в катастрофической ментальности особую социальную проблему. Даже литература, посвященная массовому поведению и социальным движениям, лишь иногда поднимает проблему страхов и массового ожидания катастроф 5 , причем это никогда не рассматривается как важный социальный феномен.

Despair Everywhere I THE GREAT WAR Week 159

Жизнь без страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!